Дикие животные


ТЕМА:ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ И ИХ ДЕТЕНЫШИ.(27.01.20-31.01.20)

Картинки по запросу картинки для детей дикие животные и их детеныши






1.Называть и показывать диких животных.
 2.Называть и показывать части тела животного.
Выделять отличительные признаки животного, находить общие признаки животных (у лисы и белки – рыжая шерсть);
3.Называть жилище животных
Лиса живёт в - ...(норе)                      
Белка - ... (в дупле)                
  Волк - ...  (в логове)                                              Медведь - ...(в берлоге)   
7.Образовывать существительные множественного числа.    Игра  с мячом «Один- много»          
      Заяц – зайцы – много зайцев                                                     
      Зайчонок - зайчата- много зайчат
Лиса - ...                                     Лисенок - ...
Белка - ...                           Бельчонок - ...
Волк - ...                                     Волчонок - ...
Ёж - ...                               Ежонок - ...
Медведь - ...                      Медвежонок - ...
8.Образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительных. Игра с мячом «Назови ласково»
Заяц –             .
Лиса -                                                  
Волк - ...                                             
     Медведь-…                  
      Белка –...

Еж-...

4.Составлять описательный рассказ о диком животном по плану:
·   Кто это?
·   Внешний вид: цвет, величина, какое на ощупь (гладкое, пушистое, колючее...).
·   Части тела.
·   Чем питается?
·   Место, где живёт (название жилища: лиса – в лесу в норе, белка – в лесу на дереве в дупле, волк – в лесу в логове, медведь – в лесу в берлоге).
·   Как называются детёныши, мама, папа?
·   Как подаёт голос? Волк – воет, лиса – тявкает, ёж – пыхтит, медведь – ревёт.
·   Какой вред (пользу) приносит?
5. Игра с мячом. «У меня – у нас – нет»         
У меня злой волк – у нас злые волки – нет злых волков.
      маленький волчонок – ...                    трусливый заяц – ...    
      зайчонок – ...                                        хитрая лиса – ...                      
лисенок – ...                                         быстрая белка – ...                         
бельчо­нок – ...                                     колючий ёж – ...
ежонок – ...                                         бурый медведь – ...
медвежонок – ...                                 большой лось – ...
лосенок – ...                                        дикий кабан – ...
4.Игра с мячом «Чей хвост?» у волка хвост чей? –  ... (волчий),                                                 у       зайца – ...  (заячий)
лисы – ... (лисий)                                       белки – ... (беличий)
ежа – ...   (ежиный)                                                  медведя –  ... (медвежий)  
лося – ... (лосиный)                                                   дикого кабана – ... (кабаний)          

5.Упражнение" Скажи какой":
У зайца длинные уши – он ... (какой? – длинноухий)
У ежа короткие ноги – он ... (коротконогий)
У белки длинный хвост – она ... (длиннохвостая)
У волка острые зубы – он ... (острозубый)

6 Упражнение.«Какой, ещё, самый»
Крот сильный, волк ещё ... (сильнее), а медведь самый ... (сильный).
Косуля быстрая, лось ещё ... (быстрее), а олень самый ... (быстрый).
Лиса шустрая, белка ещё ... (шустрее), а куница самая ... (шустрая).
7. Нарисовать схему слов (например, лиса – зелёный, красный, синий, красный). Давать характеристику каждому звуку (гласный, согласный - твёрдый или мягкий).
лиса




лось



волк




кабан





утка




гусь





























Картинки по запросу картинка лося зимой
                                                            

Комментариев нет:

Отправить комментарий