Посуда(20-24.11.17)
1. Называть и показывать посуду (настоящую, игрушечную и на картинках) (чашка, стакан, тарелка, блюдце, кастрюля, сковорода, чайник, нож, ложка, вилка, хлебница, сахарница, поднос)».
Называть и показывать посуду для приема пищи – столовую посуду (тарелки, стаканы, ложки, вилки, ножи); посуду для чаепития – чайную посуду.
р
4. Определять материал, из которого изготовлена посуда (железо, дерево, пластмасса, стекло).
«Что из чего»
Стакан из стекла - …(какой?)… (стеклянный),
вилка из железа - …(железная), хлебница из дерева -… (деревянная), поднос из пластмассы -…(пластмассовый).
5. «Подбери посуду»
Для хлеба - … (хлебница) Для сахара - ... (сахарница)
Для супа - ... (супница) Для салата - ... (салатница)
6.Скажи наоборот.
Чайник большой, а чашка... .Блюдце мелкое, а кастрюля... . Нож острый, а ложка... . Железо холодное, а дерево... . Посуда бывает грязная, а когда её помоют становится... . Черпак длинный, а чайная ложка...
7. Назови ласково.
Чайник- чайничек. Чашка- чашечка. Ложка- ложечка. Вилка- вилочка. Нож- ножик. Сковорода- сковородка. Кастрюля- кастрюлька.
Стакан- стаканчик.
8.Посчитай предметы до 5:
(одна чашка, две чашки…пять чашек;
стаканы, ложки, вилки, ножи, тарелки).
9.Пальчиковая гимнастика
Посуду моет наш Антошка. (потираем ладошки друг о друга)
Моет вилку, чашку, ложку.
Вымыл блюдце и стакан,(загибаем пальцы, начиная с мизинца)
И закрыл покрепче кран. (выполняем имитирующее движение)
Комментариев нет:
Отправить комментарий