Тема: ГОРОД, УЛИЦА.
Рекомендации:
1.Закреплять
название города, в котором живем, учить называть свой домашний адрес.
2.
Во время прогулки показывать и называть
здания: магазин, школа, детский сад, дом, двор.
Показывать
и называть части улицы: дорога, пешеходный переход, тротуар.
3.
Беседовать с ребенком о правилах поведения на улице, как правильно вместе со
взрослым переходить дорогу.
4.Игра с мячом «Один-много».
Один
дом-много_домов, одна машина- много...., один магазин-
много......, одна дорога- много........, одна школа-
много......., один двор- много...... .
5.Упражнение «Будь внимательным».
5.Упражнение «Будь внимательным».
Предложить ребенку посмотреть вверх и сказать, что вверху.
Аналогично
по направлениям: вниз, вперед, назад, влево, вправо.
6. Игра "Потому что"?Послушайте, что говорит ребёнок, а потом объясните ему сами:
Нельзя ходить по проезжей части, потому что...
Нельзя мусорить на улице, потому что...
Нельзя шуметь в транспорте, потому что...
Нельзя перебегать улицу перед транспортом, потому что...
Всегда нужно оплачивать проезд в транспорте, потому что...
Автобус нужно обходить сзади, потому что...
7.Игра "Скажи наоборот".
Высокий – ... (низкий)
|
низкий – ... (высокий)
|
длинный – ... (короткий)
|
короткий – ... (длинный)
|
широкий – ... (узкий)
чистый – … (грязный)
|
узкий – ... (широкий)
большой – …
|
8. Речевая подвижная игра «Мы по городу шагаем».
Мы по городу шагаем, (шагаем пальчиками)
Много видим, называем:
Светофоры и машины,(загибаем пальчики)
Улицы и магазины,
И дороги, и мосты,
И деревья, и кусты.
Комментариев нет:
Отправить комментарий